Притирочная паста «Классическая» — ВМПАВТО

Притирочная паста «Классическая»

Притирочная паста «Классическая»

ПРИТИРОЧНАЯ ПАСТА ДЛЯ КЛАПАНОВ Притирочная паста ВМПАВТО «Классическая» — применяется для бензиновых двигателей и других трущихся деталей. Паста не выходит из зоны притирки и поэтому постоянно измельчается, проходя все стадии черновой и чистовой обработки. Это не только сокращает время притирки и расход продукта, но не допускает попадание пасты на направляющие и стержни клапанов.

Выбери свой формат упаковки:

Очистить
Артикул: 3401 3403 3404 Категории: ,

Описание

Клапана обеспечивают герметичность камеры сгорания. Герметичность должна быть 100%. Этого можно добиться, создав идеальный рельеф прилегания клапана к седлу.

Как наши притирочные пасты помогают достигать такого результата?

За счет своего уникального состава. 2 в 1 – это не просто маркетинговое клише. Это реальное функциональное преимущество. В то время как другие средства способны проводить лишь одноуровневую обработку, притирочные пасты Клапан содержат в одном флаконе и черновой,  и чистовой составы.

Черновой состав притирок ВМПАВТО – крупнозернистая паста с размером зерна 75-90 мкм — подготавливает поверхность к следующему этапу  микрошлифования.

Когда шероховатость поверхности достигает 1.2 мкм, в работу вступает чистовой состав пасты. Мельчайший размер зерна позволяет создать идеальный профиль клапана с шероховатостью до 0.7 мкм. Даже лучше, чем требуется по ГОСТу (1мкм).

Таким образом, за 2-3 минуты мастер получает клапан с практически идеальной шероховатостью.

Для наилучшего результата требуется обработка финишной притирочной пастой ФАБО. Она плакирует  даже самые ничтожные неровности и создает 100% герметичность  камеры.

Дополнительная защита в виде медных поясов обеспечивает наилучший отвод тепла и препятствует прогоранию клапанов.

Статья «Притирочные пасты — а нужны ли они?»