Всего два шага для мастера Часть 2. — ВМПАВТО

Всего два шага для мастера Часть 2.

Друзья! В конце прошлого года мы анонсировали выход двух наших новых полиролей для профессионального применения. В отличие от большинства полиролей, которые сейчас есть на рынке, наши абразивные полироли не содержат силиконы и воска. Именно поэтому даже спустя множество моек глянец после их применения остается в изначальном состоянии. Дефекты удаляются, а не вуалируются.

Нужно заметить, что профессионалы высоко оценили наши составы. Большинство из них уже с успехом применяют их в своих детейлинговых студиях. А вот рядовые потребители и гаражные мастера, которые полировкой занимаются от случая к случаю, сетовали на то, что фасовка по 1 литру для них слишком большая. Мол, зачем мне ваш литр, если нужно отполировать небольшую потертость или максимум один элемент. Мы вас услышали.

Совсем скоро в продаже появится набор из среднеабразивного и мелкоабразивного полироля. В каждом стик-пакете по 20 грамм, которых вполне хватит, чтобы справиться с потертостью либо отполировать целиком элемент кузова. Учитывая, что не у каждого гаражного умельца есть возможность воспользоваться полировальной машинкой, сегодня мы покажем, как можно довести до идеального состояния элемент кузова при помощи обычной насадки на дрель.

В качестве наглядного пособия мы взяли капот черного цвета. На своем веку он чего только не видел, пока не попал к нам с разборки. Мы же на нем уже тестировали как полироли конкурентов, так и свои составы. Теоретически его пора списывать в чермет. Но мы решили вам показать, что и с теми проблемами, которые на нем есть, с легкостью могут справиться наши полировальные пасты.

Для начала делаем на капоте отметку. Крестик на заматованной полосе в дальнейшем позволит отследить эффективность работы полиролей.

Первым в дело вступает среднеабразивный полироль. Для извлечения пасты из стик-пакета достаточно надорвать кончик и выдавить ее на полировальный круг.

Располировываем пасту до того момента, пока она не уйдет из под круга. На это потребуется совсем немного времени. У нас паста сполировалась через 5 минут. Стоит отметить, что с дрелью нужно обращаться очень аккуратно. Сжечь ей лак очень легко, так как нет выставляемых оборотов, а на слух ориентируются не многие. В связи с этим лучше работать с небольшим нажимом.

Среднеабразивный состав сравнял матовую полосу и удалил поверхностные царапины. Нужно сказать, что большинство автомобилистов уже таким результатом остались бы довольны, потому как явная потертость с элемента кузова уже ушла. Однако для того чтобы довести этот результат до зеркального блеска мы применим мелкоабразивную пасту.

Было:

Стало после Р 2000:

Стало после Р 3000:

Промежуточный результат довольно неплох, но если этому дефекту уделить еще несколько минут, можно добиться зеркального блеска.

Стало после двух проходов Р 3000:

«Матовая» поверхность — результат макросъемки. Все царапины удалены полностью. Осталась только метка, которая была сделана до грунта.

Если присмотреться, то в отражении можно заметить небольшой дефект в районе мягкого знака в слове полироль. Это тот самый крестик в расфокусе, который мы нанесли в начале. В скором времени этот набор появится в продаже, как в розничных магазинах, так и на маркетплейсах.

Наша страница на DRIVE2: